Программа Юридический Офис 2.9 предназначена для автоматизации работы юридических и договорных отделов.
Основные возможности:
• Сведения обо всех документах Вашей компании (договорах, коммерческих предложениях, доверенностях, исковых заявлениях, исполнительных листах, жалобах, претензиях и других документах) находятся в одном месте – Журналах регистрации, и всегда можно легко найти нужный.
• Информация обо всех контрагентах будет под рукой: в программе есть удобный инструментарий для ведения журнала контрагентов Вашей компании, программа отслеживает контакты с контрагентами и напоминает о запланированных контактах.
• Функция заполнения реквизитов по ИНН ускорит внесение контрагентов в программу, существенно уменьшит вероятность ошибки при заполнении карточек, а также сообщит о статусе контрагента, если он ликвидирован или находится в процессе ликвидации.
• Возможность синхронизации с картотекой арбитражных дел и календарем судебных заседаний kad.arbitr.ru позволит оперативно загружать в программу актуальную информацию о судебных слушаниях и состоянии дел, включая файлы решений по всем инстанциям.
• Программа хранит все сведения о сотрудниках компании, позволяет формировать все необходимые кадровые документы.
• Для удобства работы журналы документов можно вывести на печать – в привычных форматах Word и Excel. А можно продолжить работу с ним прямо в этих приложениях.
• Все сведения о каждом документе представлены наглядно в Карточке документа.
• Карточку каждого документа также можно вывести в Word, а затем отформатировать и вывести на печать.
• Форматы номеров договоров, входящих, исходящих и внутренних документов Вы настроите так, как это принято в Вашем делопроизводстве.
• Вы не забудете в ежедневной рабочей суете про контрольные сроки документов! И перебирать кипу бумаг в поисках таких документов тоже не придется - программа напомнит Вам о них сама.
• Поддержка работы со сканером позволит легко загружать в программу скан-копии оригиналов документов.
• Внешний вид договоров, исков, доверенностей именно такой, как принято в Вашей компании – документы формируются программой на основе шаблонов *.dot в MS Word или в OpenOffice Writer.
• Вам не придется тратить рабочее время на освоение сложных нюансов работы с Microsoft Word, чтобы каждый раз заново набирать счет-фактуру, накладную, счет, акт сдачи-приемки, доп. соглашение, протокол разногласий к договору или же спецификацию и вексель к договору – программа сформирует их нажатием одной кнопки.
• Согласование и оплата договоров под контролем: в случае задержки Вы вовремя получите оповещение.
• Оповещения получат только уполномоченные должностные лица: настройка оповещений производится для каждого пользователя.
• Удобная командная работа над документами обеспечена поддержкой режима работы по сети.
• Доступ и работа с программой «Юридический офис» строго регламентированы: реализованы три уровня доступа в зависимости от разрешенных пользователю функций – административный, операторский и только для просмотра (без права внесения изменений), дополнительно можно галочками настроить каждому пользователю доступ к каждому журналу и сделать так, чтобы пользователь видел только свои документы в журналах регистрации.
• Возможна интеграция программы с «1С: Предприятие 8.3» (модуль для связи программы «Юридический офис 2.9» и «1С Предприятие 8.3»).
• Вы сможете сэкономить на лицензионном пакете Microsoft Office, потому что программа «Юридический офис» позволяет выводить данные для редактирования и печати не только в Word и Excel, но и в официально бесплатные OpenOffice Writer и Calc.
• С ростом количества рабочих мест в компании стоимость использования программы «Юридический офис» снизится в 4 с половиной раза
• Документация для программы позволяет сразу приступить к работе и получить нужный результат: Вам не придется тратить свое время на изучение не нужных Вам кнопок, команд и функций программы.
• Легко получить нужную информацию для анализа: программа обеспечит отбор информации по различным критериям, а также подсчитает итоговые суммы и сформирует необходимые отчеты.
• Можно выводить результаты поиска по отдельным полям журналов документов в табличные редакторы Excel и OpenOffice Calc и преобразовывать их в удобный для дальнейшей обработки вид.
• Прямо из программы Вы можете отправить уведомление на e-mail лицам, связанным с исполнением документов, организовать рассылку по контрагентам или сотрудникам.
* Цена включает 1 год технической поддержки по телефону и через Интернет.
* Срок действия лицензии не ограничен.
Срок поставки: | в наличии |
Вид поставки: | Электронная поставка |
Производитель: | Araxgroup |
Лицензионное соглашение: | Ознакомиться с текстом |
![]() |
Хотите знать обо всех скидках и специальных предложениях на ПО? - Вступайте в нашу группу.