Office 365 Business Essentials предназначен для компаний, которым нужны только веб-службы без подписки на классический Office.
Основные возможности:
- Версии Office в облаке: включают Word, Excel и PowerPoint.
- Хранение и совместное использование файлов: 1 ТБ свободного места для каждого пользователя. Каждый пользователь получает 1 ТБ свободного места в службе OneDrive для бизнеса с возможностью доступа к своим документам практически из любой точки мира. Делитесь файлами с коллегами и пользователями из других организаций, следите за тем, кто может просматривать и редактировать каждый файл, и без труда синхронизируйте файлы с компьютерами под управлением Windows или Mac OS и мобильными устройствами.
- Электронная почта бизнес-класса, календарь и контакты: почтовый ящик объемом 50 ГБ для каждого пользователя. Пользуйтесь электронной почтой премиум-класса: привычные и удобные функции Outlook теперь доступны не только в классической версии, но и в веб-приложении Outlook Web App, с которым можно работать в браузере. Получите почтовые ящики объемом 50 ГБ на каждого пользователя и отправляйте вложения размером до 150 МБ.
- Неограниченное количество собраний по сети, обмен мгновенными сообщениями и видеоконференции в высоком разрешении; предложение включает в себя Skype для бизнеса. Проводите собрания по сети с поддержкой звука и видео высокой четкости и одним щелчком предоставляйте доступ к своему экрану. Общайтесь с пользователями Skype для бизнеса с помощью мгновенных сообщений, голосовых и видеозвонков, а также сообщайте им, в сети ли вы. Обменивайтесь сведениями о присутствии и мгновенными сообщениями с пользователями Skype и, конечно же, звоните им.
- Корпоративная социальная сеть: организация совместной работы сотрудников разных отделов и офисов, географически удаленных друг от друга и использующих различные бизнес-приложения. Благодаря программному обеспечению для совместной работы и бизнес-приложениям Yammer ваши сотрудники смогут связываться с нужными людьми, делиться информацией в группах и упорядочивать проекты, чтобы быстрее и эффективнее справляться с делами.
- Профессиональные средства для представления идей в цифровом формате, позволяющие создавать интерактивные отчеты, презентации и многое другое. С помощью Sway, нового приложения Office 365, вы можете прямо на телефоне, планшете или в браузере без труда создавать привлекательные интерактивные веб-документы: отчеты, презентации, информационные бюллетени и многое другое. Веб-документы Sway превосходно выглядят на любом экране и ими легко делиться.
- Максимальное количество пользователей - 300.
Минимальный объём первоначальной покупки для одной организации (юридического лица) – 5 лицензий (любых). В течение двух лет после размещения первого заказа можно размещать любые по объему заказы, в том числе и на 1 лицензию.
Полное название продукта: O365BsnessEssentials ShrdSvr SNGL SubsVL OLP NL Annual Qlfd
Срок поставки: | 2-7 дней после подтверждения оплаты |
Вид поставки: | Электронная поставка |
Язык интерфейса: | Мультиязычный |
Производитель: |
![]() |
![]() |
1. FAQ: Вопросы по лицензированию программного обеспечения компании Microsoft посмотреть>>>
2.FAQ: Вопросы по Microsoft Get Genuine Solution посмотреть>>>
3.FAQ: Чем отличаются версии (редакции) Microsoft Windows 8 / 8.1? посмотреть>>>
4. Руководства по корпоративному лицензированию Microsoft в группе Вконтакте перейти>>>
5. Письма по правильному подтверждению лицензий Microsoft на Windows 10, 8 и на Micfosoft Office в группе Вконтакте перейти>>>
6. Данные необходимые для оформления заказа корпоративных лицензий посмотреть>>>
![]() |
![]() |
Хотите знать обо всех скидках и специальных предложениях на ПО? - Вступайте в нашу группу.